гугл

google

Отслеживание посетителей сайта по меткам

Метки позволяют отследить конкретный источник, откуда пришёл посетитель (тип рекламы, заголовок объявления... вплоть до позиции объявления в рекламном блоке)

Метки посетителей
На фото: метка вешается на ошейник посетителя сайта



В Яндекс.Метрике поддерживается openstat (также используется в Яндекс.Директе).
Стандарт Openstat был введён Spylog, но не обязательно устанавливать счетчик spylog чтобы использовать метки.
Google Analytics понятно что поддерживает :)

Метки - очень удобная штука для подробного анализа различных источников трафика - медиа-, контекстная реклама, рассылки, рекламные ссылки на сторонних ресурсах.
Механизм прост: к ссылке добавляются параметры, по наличию этих параметров в url счетчик распознаёт посетителя.
Для работы меток необходимо чтобы страница открывалась корректно с параметрами.

Как открыть google.com

Вот она, супер-секретная, заветная ссылка, чтобы можно было открыть google.com (а не google.ru) и даже осуществить ТАМ поиск!

Как просто попасть в топ Google в региональном поиске

В последнюю неделю Гугл без шума, но интенсивно внедрял поиск с учётом региона.
Сейчас учитывается много городов:

Региональный поиск google

Лицезреть данную настройку можно во многих более-менее крупных городах открыв сайт google.ru

Даже поверхностные исследования показывают, что чтобы занимать хорошие позиции по региональным запросам - в первую очередь нужно, чтобы google соотносил адрес сайта с местоположением.

Как этого добиться (факторы по мере важности):

1) Убедиться, что данные о сайте/компании есть на google maps и google places. Тут можно заполнить карточку компании даже вручную (не забудьте упомянуть в карточке свои основные ключевые слова).
2) Указывать на сайте полные контакты в распознаваемом международном формате. Упоминать название города в title, в тексте.
3) Работать над упоминанием данных компании на других сайтах, отнесённых к тому же региону. Полезны будут не только гиперссылки, но упоминание контактов (телефон, адрес).

Если вы всё сделали правильно, то сайт не только будет выходить на первые позиции локального поиска, но и будет очень хорошо выглядеть в самих результатах выдачи:

Полная региональная выдача Google

Сравните со вторым результатом ;)

Кстати, эти же факторы актуальны и при поиске по гугл-картам.

P.S. Похоже, все разговоры относительно того важно ли "засветиться" в поиске по адресам/картам от Google или не важно можно считать оконченными :)

10 иллюстраций о ценности ссылок для поисковых систем

10 иллюстраций о ценности ссылок для поисковых систем и, в частности, Google

Данный материал основан на статье и исследованиях компании SEOmoz и моём опыте.
Не смотря на заголовок про гугл, эти правила применимы к понятию качества ссылок и для других поисковых систем.

В 1997 году основатели Google создали алгоритмический метод для определения важности и популярности страниц, основанной на нескольких ключевых принципах:

  • Ссылки могут быть представлены как голоса, которые отдаются донором (ресурс, на котором стоит ссылка) акцептору (ресурс, на который ведёт ссылка)
  • Все голоса изначально принимаются равными
  • По алгоритму страницы, которые получают больше голосов, становятся более важными
  • Более важные страницы передают больше голосов
  • Голоса, которые может передать страница — функция от важности страницы, делённая на количество голосов/ссылок

Этим алгоритмом, конечно, являлся PageRank (PR) и это новшество изменило курс веб-поиска, имея большое влияние на ранние попытки Google предоставить качественные релевантные результаты. По мере распространения знаний о PageRank SEOшники нашли пути для получения нужной информации в пользу своих сайтов и страниц.

Но Google не стоял на месте в деятельности по аналитике ссылок. Они вносили новшества, добавляя сигналы вроде текста анкора, траста, узлов, моделирование темы и даже человеческую деятельность чтобы повлиять на вес, который может передать ссылка. Но, к сожалению, многие SEO-деятели всё ещё не в курсе этих изменений и их влиянии.

В этом посте изложены 10 принципов оценки ссылок, которые можно наблюдать, протестировать и, в некоторых случаях, запатентовать.

Эти 10 принципов не являются жесткими правилами. Хотя они и основаны на опыте, но как практически всё в SEO — являются мнением. Мы приглашаем читателей и приветствуем проводить проверки самим.

Нет способа изучения SEO лучше, чем пойти и экспериментировать самому "в полях".

Далее приведены сами принципы с комментариями.

Как обналичить чек Google AdSense

Когда начинаешь работать с контекстной рекламой Google Adsense - возникает вопрос как получать деньги.
Если владелец аккаунта Google - физическое лицо, то партнёрское вознаграждение выплачивается именным чеком. Ну да ладно. Оставляем это на потом и работаем.

Ура-ура! Успешно поработали, подождали и вот у нас на руках чек от гугла...

Как обналичить чек Google AdSense

что делать дальше?

Во-первых не откладывать (желательно, чтобы до срока истечения было больше 2 месяцев).
Если не успели или не получили чек вовремя - не отчаивайтесь, можно запросить повторную отправку.
До меня чек не с первого раза дошёл. Написал через саппорт - вернули деньги с того чека и повторно отправили.
Конечно, это всё время занимает... Но я и не рассчитываю на AdSense как мгновенный заработок и получение денег.

Как же обналичить чек Google AdSense?

Есть два пути:

  1. Через банк.
  2. Через конторы по обналичиванию чеков/Интернет-банки.

Счетчик для сайта с субдоменами

Недавно подбирал счётчик для этого сайта.
Особенность в том, что в теории тут для каждого пользователя заводится отдельный субдомен, и сколько в итоге будет этих пользователей пока что точно неизвестно.

Счётчик для сайта с субдоменами

Рассмотрел несколько вариантов:

Касперский жжот

С сегодняшнего дня Kaspersky Internet Security (KIS) выдаёт предупреждение или даже блокирует сайты, где висит реклама от google Adsense, ругается на файл test_domain.js
Определяется как фишинговая атака.

Одно из трёх:
1) google хакнули
2) гугл стал красть пароли
3) у касперского очередное ложное срабатывание, на этот раз очень масштабное

я больше склоняюсь к 3)

самое "красивое", что у всех, кто пользуется касперским в правом верхнем углу вместо рекламы сайта на красном фоне висело:
Kaspersky
Internet Security 2010

:)

UPD в ночь с 22 на 23: Каспера отпустило..

Выгуглен. Рассказ.

Не буду копировать весь рассказ целиком сюда, а просто дам для завтравки небольшой кусочек.

Гугленье на границе. Иисусе. Грег уволился из Гугла шесть месяцев назад, обналичил свои акции и опционы и стал тратить время на себя. Однако, это оказалось не настолько полезным, как ему бы хотелось. Следующие пять месяцев он в основном помогал друзьям с их компьютерами, смотрел телевизор и набирал пять килограммов. Из-за этого он упрекал себя, что сидел дома, а не в «Гуглплексе» с современным круглосуточным тренажерным залом.

Конечно, он должен был знать, что это случится. Правительство США потратило пятнадцать миллиардов долларов на программу по снятию отпечатков пальцев и фотографированию гостей на границе — и не поймало ни одного террориста. Общественный сектор, очевидно, не был оснащен, чтобы «Искать как следует».

Офицер Отдела отечественной безопасности с мешками под глазами косился на свой экран, тыча в клавиатуру пальцами-сосисками. Неудивительно, что требуется четыре часа, чтобы выбраться из этого проклятого аэропорта.

— Добрый вечер — сказал Грег, вручая человеку свой потный паспорт. Офицер хрюкнул и провел им через сканер, затем уставился в свой экран, постукивая пальцами. Долго. В уголке рта у него прилипли сухие крошки, которые он пытался достать кончиком языка.
— Не желаете ли рассказать про июнь девяносто восьмого?

Грег оторвал глаза от своего журнала “Departures”

— Простите?
— Семнадцатого июля тысяча девятьсот девяносто восьмого года вы отправили сообщение в новостную группу “alt.burningman” о ваших планах посетить фестиваль. Вы спросили «Разве волшебные грибы такая уж плохая мысль?»

Остальное здесь: http://www.jetstyle.ru/scroogled/

Яндекс VS Google

Сегодня, встретившись с очередным неадекватным поведением Яндекса отностительно сайтов решил проверить - а о чём же он вообще? О чём Яндекс?

Итак, инструмент анализа - технология "Семантическое зеркало", от "Ашманова и Партнёры"

Далее результаты.

Сколько столовых ложек в стакане

Прикольные функции калькулятора гугла:
Он точно знает, что в бочке 99 819.979 американские чайные ложки
Или можно узнать сколько 3 лошадиных силы * 3 минуты в калориях

Или, например, оказывается (1 казенное ведро = 0.025 бочки) :D

ещё можно поискать "Ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого" ;)

дерзайте