юзабилити

Поведенческие факторы. Откуда берутся и как на них влиять

Поведенческие факторы

Прочитал несколько статей по поводу влияния ПФ на выдачу, полюбовался сервисами накрутки и не могу ничего не написать.
Откуда Яндекс берёт данные о поведенческих факторах?
Работают ли накрутки?

Напишу пару вещей о самих поведенческих факторах и накрутках.

Очевидно, что Яндекс учитывает не только активность на сайтах с помощью счетчиков, но и активность на своих сервисах, думаю прежде всего в поиске.

Есть также Яндекс.Бар, Директ, статистика партнёров...

Главное – не слушайте пользователей

Для того, чтобы создать простой в использовании интерфейс, обращайте внимание на то, что пользователи делают, а не на то, что они говорят. Не судите о сайте по претензиям, которые высказывают пользователи, а также не полагайтесь на их размышления по поводу возможных вариантов своего поведения.

В последние годы самым главным препятствием на пути распространения юзабилити являлась высокая популярность крутого навороченного дизайна. К счастью, красочный дизайн проиграл, а приверженцы юзабилити добились своей первой и самой тяжелой победы: компании теперь обращают на юзабилити больше внимания.

К счастью, выиграв битву против противников юзабилити, мы так и пока еще не выиграли битву против сложности. Перед нами теперь просто новая линия фронта: теперь необходимо добиться, чтобы компании реализовывали правила юзабилити правильно.