гугл
google
Метки позволяют отследить конкретный источник, откуда пришёл посетитель (тип рекламы, заголовок объявления... вплоть до позиции объявления в рекламном блоке)
На фото: метка вешается на ошейник посетителя сайта
В Яндекс.Метрике поддерживается openstat (также используется в Яндекс.Директе).
Стандарт Openstat был введён Spylog, но не обязательно устанавливать счетчик spylog чтобы использовать метки.
Google Analytics понятно что поддерживает :)
Метки - очень удобная штука для подробного анализа различных источников трафика - медиа-, контекстная реклама, рассылки, рекламные ссылки на сторонних ресурсах.
Механизм прост: к ссылке добавляются параметры, по наличию этих параметров в url счетчик распознаёт посетителя.
Для работы меток необходимо чтобы страница открывалась корректно с параметрами.
Вот она, супер-секретная, заветная ссылка, чтобы можно было открыть google.com (а не google.ru) и даже осуществить ТАМ поиск!
1 Декабрь, 2010 - 02:36, teerex
В последнюю неделю Гугл без шума, но интенсивно внедрял поиск с учётом региона.
Сейчас учитывается много городов:
Лицезреть данную настройку можно во многих более-менее крупных городах открыв сайт google.ru
Даже поверхностные исследования показывают, что чтобы занимать хорошие позиции по региональным запросам - в первую очередь нужно, чтобы google соотносил адрес сайта с местоположением.
Как этого добиться (факторы по мере важности):
1) Убедиться, что данные о сайте/компании есть на google maps и google places. Тут можно заполнить карточку компании даже вручную (не забудьте упомянуть в карточке свои основные ключевые слова).
2) Указывать на сайте полные контакты в распознаваемом международном формате. Упоминать название города в title, в тексте.
3) Работать над упоминанием данных компании на других сайтах, отнесённых к тому же региону. Полезны будут не только гиперссылки, но упоминание контактов (телефон, адрес).
Если вы всё сделали правильно, то сайт не только будет выходить на первые позиции локального поиска, но и будет очень хорошо выглядеть в самих результатах выдачи:
Сравните со вторым результатом ;)
Кстати, эти же факторы актуальны и при поиске по гугл-картам.
P.S. Похоже, все разговоры относительно того важно ли "засветиться" в поиске по адресам/картам от Google или не важно можно считать оконченными :)
Данный материал основан на статье и исследованиях компании SEOmoz и моём опыте.
Не смотря на заголовок про гугл, эти правила применимы к понятию качества ссылок и для других поисковых систем.
В 1997 году основатели Google создали алгоритмический метод для определения важности и популярности страниц, основанной на нескольких ключевых принципах:
- Ссылки могут быть представлены как голоса, которые отдаются донором (ресурс, на котором стоит ссылка) акцептору (ресурс, на который ведёт ссылка)
- Все голоса изначально принимаются равными
- По алгоритму страницы, которые получают больше голосов, становятся более важными
- Более важные страницы передают больше голосов
- Голоса, которые может передать страница — функция от важности страницы, делённая на количество голосов/ссылок
Этим алгоритмом, конечно, являлся PageRank (PR) и это новшество изменило курс веб-поиска, имея большое влияние на ранние попытки Google предоставить качественные релевантные результаты. По мере распространения знаний о PageRank SEOшники нашли пути для получения нужной информации в пользу своих сайтов и страниц.
Но Google не стоял на месте в деятельности по аналитике ссылок. Они вносили новшества, добавляя сигналы вроде текста анкора, траста, узлов, моделирование темы и даже человеческую деятельность чтобы повлиять на вес, который может передать ссылка. Но, к сожалению, многие SEO-деятели всё ещё не в курсе этих изменений и их влиянии.
В этом посте изложены 10 принципов оценки ссылок, которые можно наблюдать, протестировать и, в некоторых случаях, запатентовать.
Эти 10 принципов не являются жесткими правилами. Хотя они и основаны на опыте, но как практически всё в SEO — являются мнением. Мы приглашаем читателей и приветствуем проводить проверки самим.
Нет способа изучения SEO лучше, чем пойти и экспериментировать самому "в полях".
Далее приведены сами принципы с комментариями.
Когда начинаешь работать с контекстной рекламой Google Adsense - возникает вопрос как получать деньги.
Если владелец аккаунта Google - физическое лицо, то партнёрское вознаграждение выплачивается именным чеком. Ну да ладно. Оставляем это на потом и работаем.
Ура-ура! Успешно поработали, подождали и вот у нас на руках чек от гугла...
что делать дальше?
Во-первых не откладывать (желательно, чтобы до срока истечения было больше 2 месяцев).
Если не успели или не получили чек вовремя - не отчаивайтесь, можно запросить повторную отправку.
До меня чек не с первого раза дошёл. Написал через саппорт - вернули деньги с того чека и повторно отправили.
Конечно, это всё время занимает... Но я и не рассчитываю на AdSense как мгновенный заработок и получение денег.
Как же обналичить чек Google AdSense?
Есть два пути:
- Через банк.
- Через конторы по обналичиванию чеков/Интернет-банки.
Недавно подбирал счётчик для этого сайта.
Особенность в том, что в теории тут для каждого пользователя заводится отдельный субдомен, и сколько в итоге будет этих пользователей пока что точно неизвестно.
Рассмотрел несколько вариантов:
22 Ноябрь, 2009 - 22:01, teerex
С сегодняшнего дня Kaspersky Internet Security (KIS) выдаёт предупреждение или даже блокирует сайты, где висит реклама от google Adsense, ругается на файл test_domain.js
Определяется как фишинговая атака.
Одно из трёх:
1) google хакнули
2) гугл стал красть пароли
3) у касперского очередное ложное срабатывание, на этот раз очень масштабное
я больше склоняюсь к 3)
самое "красивое", что у всех, кто пользуется касперским в правом верхнем углу вместо рекламы сайта на красном фоне висело:
Kaspersky
Internet Security 2010
:)
UPD в ночь с 22 на 23: Каспера отпустило..
12 Октябрь, 2009 - 16:49, KYbik
Не буду копировать весь рассказ целиком сюда, а просто дам для завтравки небольшой кусочек.
Гугленье на границе. Иисусе. Грег уволился из Гугла шесть месяцев назад, обналичил свои акции и опционы и стал тратить время на себя. Однако, это оказалось не настолько полезным, как ему бы хотелось. Следующие пять месяцев он в основном помогал друзьям с их компьютерами, смотрел телевизор и набирал пять килограммов. Из-за этого он упрекал себя, что сидел дома, а не в «Гуглплексе» с современным круглосуточным тренажерным залом.
Конечно, он должен был знать, что это случится. Правительство США потратило пятнадцать миллиардов долларов на программу по снятию отпечатков пальцев и фотографированию гостей на границе — и не поймало ни одного террориста. Общественный сектор, очевидно, не был оснащен, чтобы «Искать как следует».
Офицер Отдела отечественной безопасности с мешками под глазами косился на свой экран, тыча в клавиатуру пальцами-сосисками. Неудивительно, что требуется четыре часа, чтобы выбраться из этого проклятого аэропорта.
— Добрый вечер — сказал Грег, вручая человеку свой потный паспорт. Офицер хрюкнул и провел им через сканер, затем уставился в свой экран, постукивая пальцами. Долго. В уголке рта у него прилипли сухие крошки, которые он пытался достать кончиком языка.
— Не желаете ли рассказать про июнь девяносто восьмого?
Грег оторвал глаза от своего журнала “Departures”
— Простите?
— Семнадцатого июля тысяча девятьсот девяносто восьмого года вы отправили сообщение в новостную группу “alt.burningman” о ваших планах посетить фестиваль. Вы спросили «Разве волшебные грибы такая уж плохая мысль?»
Остальное здесь: http://www.jetstyle.ru/scroogled/
20 Август, 2009 - 22:28, teerex
Сегодня, встретившись с очередным неадекватным поведением Яндекса отностительно сайтов решил проверить - а о чём же он вообще? О чём Яндекс?
Итак, инструмент анализа - технология "Семантическое зеркало", от "Ашманова и Партнёры"
Далее результаты.
|
Комментарии