Метки позволяют отследить конкретный источник, откуда пришёл посетитель (тип рекламы, заголовок объявления... вплоть до позиции объявления в рекламном блоке)
На фото: метка вешается на ошейник посетителя сайта
В Яндекс.Метрике поддерживается openstat (также используется в Яндекс.Директе).
Стандарт Openstat был введён Spylog, но не обязательно устанавливать счетчик spylog чтобы использовать метки.
Google Analytics понятно что поддерживает :)
Метки - очень удобная штука для подробного анализа различных источников трафика - медиа-, контекстная реклама, рассылки, рекламные ссылки на сторонних ресурсах.
Механизм прост: к ссылке добавляются параметры, по наличию этих параметров в url счетчик распознаёт посетителя.
Для работы меток необходимо чтобы страница открывалась корректно с параметрами.
Комментарии