сервисы

UNIX time converter (unix timestamp online)

Этот конвертер дат переводит unix time в нормальное время и обратно (онлайн)

10 иллюстраций о ценности ссылок для поисковых систем

10 иллюстраций о ценности ссылок для поисковых систем и, в частности, Google

Данный материал основан на статье и исследованиях компании SEOmoz и моём опыте.
Не смотря на заголовок про гугл, эти правила применимы к понятию качества ссылок и для других поисковых систем.

В 1997 году основатели Google создали алгоритмический метод для определения важности и популярности страниц, основанной на нескольких ключевых принципах:

  • Ссылки могут быть представлены как голоса, которые отдаются донором (ресурс, на котором стоит ссылка) акцептору (ресурс, на который ведёт ссылка)
  • Все голоса изначально принимаются равными
  • По алгоритму страницы, которые получают больше голосов, становятся более важными
  • Более важные страницы передают больше голосов
  • Голоса, которые может передать страница — функция от важности страницы, делённая на количество голосов/ссылок

Этим алгоритмом, конечно, являлся PageRank (PR) и это новшество изменило курс веб-поиска, имея большое влияние на ранние попытки Google предоставить качественные релевантные результаты. По мере распространения знаний о PageRank SEOшники нашли пути для получения нужной информации в пользу своих сайтов и страниц.

Но Google не стоял на месте в деятельности по аналитике ссылок. Они вносили новшества, добавляя сигналы вроде текста анкора, траста, узлов, моделирование темы и даже человеческую деятельность чтобы повлиять на вес, который может передать ссылка. Но, к сожалению, многие SEO-деятели всё ещё не в курсе этих изменений и их влиянии.

В этом посте изложены 10 принципов оценки ссылок, которые можно наблюдать, протестировать и, в некоторых случаях, запатентовать.

Эти 10 принципов не являются жесткими правилами. Хотя они и основаны на опыте, но как практически всё в SEO — являются мнением. Мы приглашаем читателей и приветствуем проводить проверки самим.

Нет способа изучения SEO лучше, чем пойти и экспериментировать самому "в полях".

Далее приведены сами принципы с комментариями.

Новые имена роботов Яндекса (User-Agent)

Новые имена User-Agent Яндекса

По официальному сообщению Яндекса в своём блоге в течении июля 2010 все его роботы обретут более "человекопонятные" названия.

Этим убиваются два "зайца":

  • Названия роботов становятся более информативными
  • Представление имён роботов приводится к одному виду (унифицированы)

Список новых User-Agent:

Счетчик для сайта с субдоменами

Недавно подбирал счётчик для этого сайта.
Особенность в том, что в теории тут для каждого пользователя заводится отдельный субдомен, и сколько в итоге будет этих пользователей пока что точно неизвестно.

Счётчик для сайта с субдоменами

Рассмотрел несколько вариантов:

ICQ - зависимость сегодня?

Интересная ситуация сегодня получилась.
Стоило забыть запустить ICQ - и для некоторых клиентов я становлюсь "совершенно" невидим.

Люди, ну нельзя же так зависеть от заграничного сервиса без гарантии доставки сообщений!

Далее немного скучой старой аналитики:
Распределение рынка служб мгновенного обмена сообщениями (IM-messaging) по миру, июль 2008
worldwide_im_maket_share_ju.gif